Bug 7977 - "Неправильный" курсор мыши
Summary: "Неправильный" курсор мыши
Status: CLOSED WORKSFORME
Alias: None
Product: Sisyphus
Classification: Development
Component: libgtk+2 (show other bugs)
Version: unstable
Hardware: all Linux
: P2 minor
Assignee: Alexey Rusakov
QA Contact: qa-sisyphus
URL:
Keywords:
: 8216 (view as bug list)
Depends on:
Blocks:
 
Reported: 2005-09-16 11:41 MSD by _angel
Modified: 2009-05-10 09:32 MSD (History)
6 users (show)

See Also:


Attachments

Note You need to log in before you can comment on or make changes to this bug.
Description _angel 2005-09-16 11:41:58 MSD
В firefox-1.0.6-alt4 изменился курсор мыши на нечто черное. Было бы не плохо дать
пользователю выбор или хотя бы оставить системный.
Comment 1 Alexey Rusakov 2005-09-19 10:12:28 MSD
Это случилось после обновления Firefox, Gtk+ или обоих?
Comment 2 Andrey Rahmatullin 2005-09-19 12:07:59 MSD
Не знаю, связано ли, но после обновления gtk2 в xchat сменился курсор (похож на 
блукурву). Притом что и в КДЕ, и в .Xresources прописан совсем другой.
Comment 3 _angel 2005-09-19 15:50:53 MSD
Я делал upgrade и не помню уже чего там нового достовлялось, так что вполне
может быть что и gtk обновился
Comment 4 Andrey Rahmatullin 2005-09-19 17:29:29 MSD
(In reply to comment #3)
> Я делал upgrade и не помню уже чего там нового достовлялось, так что вполне
> может быть что и gtk обновился
Посмотрите логи.
Comment 5 Alexey Gladkov 2005-09-20 02:58:09 MSD
Эта бага не относится к firefox.
Скорее всего это связано с gtk2.
Comment 6 Andrey Rahmatullin 2005-09-20 08:26:22 MSD
(In reply to comment #5)
> Эта бага не относится к firefox.
> Скорее всего это связано с gtk2.
На него и перевешиваю.
Comment 7 Andrey Rahmatullin 2005-09-20 08:59:52 MSD
В synaptic в процессе загрузки пакетной базы песочные часы блукурвовые, в осн.
режиме курсор системный.
В beep курсор черный иксовый, но в настройках нормальный.
Comment 8 Andrey Rahmatullin 2005-10-13 18:38:33 MSD
На майнтейнера
Comment 9 Vitaly A. Ostanin 2005-10-14 12:55:37 MSD
У меня неправильный курсор _только_ поверх firefox/thunderbird. Проверил поверх
доступных gtk2/gnome программ - всё ок, курсор core, как указано в ~/.Xresources.
Comment 10 Andrei Bulava 2005-10-14 13:15:08 MSD
(In reply to comment #5)
> Эта бага не относится к firefox.
> Скорее всего это связано с gtk2.

Тем не менее, gvim, gaim и stardict с курсорами не шалят.
Comment 11 Andrei Bulava 2005-10-14 13:15:42 MSD
(In reply to comment #9)
> У меня неправильный курсор _только_ поверх firefox/thunderbird. Проверил поверх
> доступных gtk2/gnome программ - всё ок, курсор core, как указано в ~/.Xresources.

+1
Comment 12 Vitaly A. Ostanin 2005-10-14 15:47:46 MSD
Я заменил Xcursor.theme с jimmac на core везде, где нашёл - не помогло. Такое
впечатление, что firefox/thunderbird вообще не смотрят в Xresources.

С другой стороны, я обновил thunderbird/firefox в _пред_последний раз - всё было
ок. 

И только после последнего обновления, где обновлялись xorg и libgtk+2
(thunderbird/firefox не обновлялись), пошли такие глюки.

xorg-x11-0:6.8.2-alt14 обновился до xorg-x11-0:6.8.99.900-alt7
libgtk+2-0:2.6.7-alt1 обновился до libgtk+2-0:2.8.6-alt2

Если у кого-нибудь есть возможность откатить xorg - проверьте, пожалуйста.
Comment 13 Vitaly A. Ostanin 2005-10-14 16:40:46 MSD
На всякий случай пересобрал в hasher thunderbird-1.0.6-alt1 с
xorg-x11-devel-6.8.99.900-alt7 - не помогло.
Comment 14 Andrey Rahmatullin 2005-10-14 20:47:04 MSD
Т.е. у меня одного xchat, beep и D4X так прикалываются?
Comment 15 Alexey Rusakov 2005-10-14 23:18:41 MSD
Честно говоря, у меня всё везде работает. Только что сменил курсор посредством
штатной гномьей настройки - сменилось во всём, что работает на Gtk2, включая
Thundebird. Так что боюсь, что я пока не смогу помочь в исследовании бага.

Есть мнение, что проблема в том, что действительно не все программы вообще
смотрят в Xresources - это раз. Кроме того, сейчас есть фактически три "точки"
(сорри, как слишком зелёный мейнтейнер Gtk+, подробностей указать не смогу), где
можно повлиять на курсор: сами иксы (Xresources?), Gtk+ и GNOME.
Firefox/Thunderbird знают о существовании GNOME, но в основном ориентируются на
Gtk+.
Comment 16 Andrey Rahmatullin 2005-10-15 07:18:47 MSD
(In reply to comment #15)
> Есть мнение, что проблема в том, что действительно не все программы вообще
> смотрят в Xresources - это раз. Кроме того, сейчас есть фактически три "точки"
> (сорри, как слишком зелёный мейнтейнер Gtk+, подробностей указать не смогу), 
где
> можно повлиять на курсор: сами иксы (Xresources?), Gtk+ и GNOME.

Не совсем так. У меня КДЕ, и с тех пор как в нем появилась возможность настройки 
курсоров (3.2 вроде), все без исключения программы использовали один и тот же 
курсор, настроенный там (ну, если из-под КДЕ запускать).
Никаких гномов не стоит, как и их контролцентров.
Comment 17 Alexey Rusakov 2005-10-15 14:07:13 MSD
(In reply to comment #16)
> (In reply to comment #15)
> Не совсем так. У меня КДЕ, и с тех пор как в нем появилась возможность настройки 
> курсоров (3.2 вроде), все без исключения программы использовали один и тот же 
> курсор, настроенный там (ну, если из-под КДЕ запускать).
Сорри, мой шовинизм меня подвёл :) Корректирую:
Xresources, Gtk+(/Qt?), GNOME/KDE (WMaker вроде такого пока не умеет). На уровне
тем Qt можно курсор изменить?
Comment 18 Andrey Rahmatullin 2005-10-15 14:17:58 MSD
(In reply to comment #17)
> На уровне тем Qt можно курсор изменить?
Нет, насколько я знаю.

Comment 19 Alexey Rusakov 2005-10-16 00:30:20 MSD
*** Bug 8216 has been marked as a duplicate of this bug. ***
Comment 20 Alexey Rusakov 2006-01-10 00:56:46 MSK
Проблемы с курсорами всё ещё есть?
Comment 21 Andrey Rahmatullin 2006-01-10 08:41:39 MSK
(In reply to comment #20)
> Проблемы с курсорами всё ещё есть?

Хм, а ведь нету. synaptic, xchat, bmp - везде иксово-кдешные.
Comment 22 Andrei Bulava 2006-01-10 12:10:44 MSK
(In reply to comment #21)
> (In reply to comment #20)
> > Проблемы с курсорами всё ещё есть?
> 
> Хм, а ведь нету. synaptic, xchat, bmp - везде иксово-кдешные.

thunderbird, firefox - тоже в норме.
Comment 23 Alexey Rusakov 2006-01-10 23:06:20 MSK
Понятно, похоже, само разошлось.
Comment 24 Andrey Rahmatullin 2006-01-11 19:15:26 MSK
Да,
xorg-x11-server-6.8.99.901-alt1
libgtk+2-2.8.6-alt2
Comment 25 Vitaly A. Ostanin 2006-01-16 15:09:56 MSK
У меня проблема не воспроизводится, ура :)

xorg-x11-server-6.8.99.901-alt1
libgtk+2-2.8.6-alt2
firefox-1.5-alt1
thunderbird-1.0.6-alt1